V-Ray для Grasshopper Разъяснения

Простой, но мощный
Grasshopper может быть довольно прост в использовании, но из-за обилия расширений и безграничных возможностей он может быстро стать сложным. Хорошей новостью является то, что V-Ray для Grasshopper прост в использовании и настройке.

V-Ray для Grasshopper добавляет четыре группы узлов в Grasshopper, разделенные на геометрию, освещение, материалы и рендеринг. Чтобы отобразить геометрию Grasshopper, узел V-Ray Render из группы Render должен быть добавлен в холст Grasshopper. Это контролирует весь процесс с такими настройками, как quality, engine, и output.

Следующим шагом будет добавление световой установки из группы Lighting. Это может быть установка системы солнца, установка освещения HDRI или простая легкая установка. В любой момент на световую установку можно добавить дополнительные прямоугольные или сферические огни.

Затем мы соединяем каждую часть данных геометрии Grasshopper с узлом V-Ray Geometry из группы Geometry, который также определяет материал для этой группы геометрии. Материал может быть создан в Grasshopper из группы материалов с простыми параметрами или напрямую импортирован из сцены Rhino (включая материалы VRscans) или в внешний файл материала V-Ray. Узел V-Ray Geometry, а также узел Lighting rig затем подключаются к узлу V-Ray Render.

Камера, импорт и экспорт

Добавление узла камеры из группы Render является дополнительным подключением к узлу V-Ray Render. Процесс рендеринга запускается путем активации узла V-Ray Render, а на экране отображается буфер V-Ray Frame, обеспечивающий прямую прогрессивную обратную связь в реальном времени от выключения экрана Rhino, если не активирован узел камеры V-Ray , Если требуется выходное изображение в пользовательском разрешении и качестве, изображение может быть отображено и сохранено во внешнем файле, контролируемом в Grasshopper. Весь файл V-Ray Scene можно либо импортировать в Grasshopper, либо экспортировать через узлы импорта и экспорта. Это очень мощная функция, обеспечивающая бесшовную интеграцию сцены на нескольких платформах.

Узнать больше на Сhaosgroup Blog.

CGTelegram
3djobs.ru