V-RAY NEXT ДЛЯ 3DS MAX, UPDATE 1 ВЫПУЩЕН
Узнайте, как наш новый Viewport IPR, более точные lens effects и улучшения рендеринга GPU может помочь вам создать свою лучшую работу в кратчайшие сроки.
Мы выпустили наше первое обновление для V-Ray Next для 3ds Max — и оно большое. С помощью нашего нового Viewport IPR художники и дизайнеры могут работать и визуализировать в одно и то же время. Мы интегрировали более точные lens effects и добавили множество улучшений рендеринга графического процессора под капот.
Что нового в V-Ray Next для 3ds Max, обновление 1
Создавайте быстрее с новым IPR Viewport
Продолжайте работать во время рендеринга, используя ультрабыструю новую IPR в V-Ray Next.
Откройте для себя новые Lens Effects
Новые glare и bloom lens effects были полностью переработаны, чтобы быть более быстрыми и точными.
Рендеринг на GPU в режиме bucket
Ускоренная производительность multi-GPU и распределенный рендеринг, а также поддержка рендер элементов Cryptomatte.
Новая GPU дисперсия
Теперь доступна в V-Ray GPU, обеспечивают высокоточные светопреломления, которые разбиваются на цвета компонентов.
Быстрый fog для GPU
Более быстрый семплинг для environment fog, чтобы добавить глубину в сцены с помощью V-Ray GPU.
Mimic rolling shutter
Эмуляция искаженных эффектов размытия, распространенных в цифровых видеокамерах и камерах мобильных телефонов.
Физические волосы с контролем Glint & Glitter
Материал V-Ray Physical Hair добавляет новые элементы управления Glint и Glitter для улучшения бликов.
Улучшеные lighting render elements
Улучшенные lighting passes обеспечивают результаты без артефактов, не зависящие от light sampling.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.