Владо обсуждает, что означает аппаратное обеспечение RTX от NVIDIA для Ray Tracing рендеринга GPU и V-Ray
В статье обсуждаются способы, с помощью которых традиционный рендеринг может извлечь выгоду из нового оборудования и поделиться деталями на настраиваемой версии V-Ray GPU, который экспериментирует с новыми картами. Владо также обсуждает их трассировку в Lavina project в режиме реального времени; и мост NVLink, теперь совместимый с игровыми картами, который позволяет нескольким GPU делиться своей памятью.
Наконец, Владо заключает: «Специализированное оборудование для ray casting было предпринято в прошлом, но оно в значительной степени не увенчалось успехом — отчасти потому, что расчеты затенения и ray casting calculations обычно тесно связаны, и их запуск на совершенно разных аппаратных устройствах неэффективен.
«Наличие обоих процессов, работающих внутри одного и того же графического процессора, делает архитектуру RTX интересной. Мы ожидаем, что в ближайшие годы серии графических процессоров RTX окажут большое влияние на рендеринг и будут твердо устанавливать трассировку лучей GPU в качестве метода для создания изображений, генерируемых компьютером, как для автономной, так и для рендеринга в режиме реального времени. Мы в Chaos Group прилагаем все усилия, чтобы довести эти новые аппаратные достижения до наших пользователей ».
Прочтите статью полностью Chaos Group’s blog.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.