Выпущен Blender 2.8 beta
Blender Foundation объявила о выпуске бета-версии Blender 2.8.
Эта версия создавалась около 3 лет, и список новых функций и улучшений слишком велик, чтобы перечислить их целиком, но несколько основных моментов включают полностью обновленный пользовательский интерфейс с гармонизированными инструментами, gizmos и shortcuts для более последовательного использования приложение. Часть улучшения UI привнесла введение рабочих пространств, которые позволяют пользователю оптимизировать интерфейс для выполнения общих задач, таких как скульптинг, рисование текстур или отслеживание движения.
Большим хедлайнером для этой версии всегда был EEVEE, физический реалтайм рендер для Blender, который может использоваться как для финальных кадров, так и для вьюпорта. Мы уже много раз сообщали о EEVEE, но вкратце — реалтайм рендер с некоторыми расширенными функциями, такими как volumetrics, screen-space reflections, subsurface scattering, soft and contact shadows, depth of field, camera motion blur и многое другое. Существует также второй новый режим отображения в режиме просмотра, который получил меньше шумихи. Workbench может визуализировать сцену различными способами, смешивая несколько комбинаций освещения и материалов.
Это не все 3D, набор инструментов Grease Pencil Blender также видел значительные улучшения для создания более дружественного интерфейса для 2D-исполнителя, сохраняя при этом силу 3D-движка, который находится ниже него. Grease Pencil теперь является настоящим объектом Blender с огромными улучшениями в кистях и инструментах.
Blender’s layers used to be limited to 20 per scene. Blender 2.8 see the end of this restriction with a new Collection and View Layers concept that allows the user to organise their scenes in a more flexible way. Layers are now unlimited and can be nested for a much more flexible workflow. To make managing collections easier, editing and filtering in the Outliner has also been improved.
Слои в Blender используются в ограничении 20 в сцене. Blender 2.8 видит в ограничении новую концепцию Collection and View Layers, которая позволяет пользователю организовывать свои сцены более гибким образом. Слои теперь не ограничены и могут быть вложены для более гибкого рабочего процесса. Для того, чтобы управлять коллекциями проще, редактирование и фильтрация в Outliner также была улучшена.
График зависимости, оценка объекта ядра и вычислительная система, была переписана. для лучшей производительности на современных многоядерных процессорах. По словам фонда, это будет также путь для новых возможностей в будущих версиях.
Cycles приобретают принципиально новый volume и шейдеры для волос, основанные на исследованиях Disney, а также новые bevel и ambient occlusion шейдера, и поддержку Cryptomatte. Теперь рендеринг может объединить мощность доступного CPU и GPU ресурса и еще много улучшений.
Множество небольших улучшений включено таких как возможность редактировать несколько объектов, улучшения симулятора ткани для лучшего столкновения, новый driver editing UI и многое другое.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.