Выпущен Layama 1.2 добавлено использование scene sets
Motiva объявила о выпуске Layama 1.2, новой версии инструмента для создания 360-градусных туров всего за несколько кликов.

Новые функции включают возможность создавать разные наборы сцен, позволяя пользователям представлять клиентам несколько разных версий одной и той же сцены, которые можно переключать в средстве просмотра. Например, пользователи могут создавать различные варианты освещения, материалы, мебель и многое другое. Ниже вы можете увидеть демонстрацию этой новой функции, а на Vimeo есть тутор, показывающее, как она настраивается.

Другие функции в этом выпуске включают в себя возможность настраивать угол обзора и скорость камеры, а также поддержку настраиваемых единиц измерения. общие улучшения веб-вывода, улучшения плагина Unreal и, наконец, возможность в 3Ds Max удалять анимацию сцены.

Если вы не знакомы с Layama, он призван заполнить пробел в отрасли, позволяя пользователям создавать 360-градусные туры, которые не ставят под угрозу качество рендеринга и не требуют высокопроизводительных компьютеров для работы в режиме реального времени VR. делает, добавляя при этом более естественную навигацию и движение камеры, устраняющие интерактивные горячие точки. Проект обрабатывается и автоматически выводится на веб-сайт, который может быть размещен на собственных серверах пользователя.

Layama совместима с 3DS Max (только для движков визуализации V-Ray и Corona), Unreal Engine и Blender (Cycles и Eevee). В будущем планируется выпустить версию, совместимую с Cinema 4D. Панорама, созданная Layama, должна работать в любом современном браузере, включая мобильные.

Узнайте больше и посмотрите примеры на веб-сайте Motiva.