Выпущен Modo 12.2

Foundry выпустила Modo 12.2 с ускоренным рендерингом с использованием GPU благодаря технологии Optix от NVIDIA. Также в этом выпуске оптимизирована топология при создании геометрии со сложными ребрами в MesgFusion, улучшения анимации и ригинга. Новый интерфейс UI Workbenches, который можно настроить с помощью собственных пресетов инструментов, макросов, сценариев кнопок и т. д.

Процедурное моделирование имеет улучшения в этом выпуске с добавлением UV Rectangles, UV fit Mesh Op и UV Unwrap Mesh Op. Процедурное сшивание позволяет пользователям создавать стежки, рисуя их на сетке или параметризируя выделеное ребро.

Наконец, Modo Bridge обновлен, чтобы увеличить время экспорта до Unreal Engine до 4 раз, а интегрированный VR viewport получает набор инструментов, который позволяет выбирать компоненты и выбирать инструменты моделирования.

Дополнительную информацию об этом выпуске см. На веб-сайте Foundry.
















YaCGZen
CGTelegram
3djobs.ru