Выпущен TopoLogiK v1.11 – инструмент для ретопологии в 3DS Max

KinematicLab выпустила обновление для TopoLogiK, инструмента ретопологии для 3DS Max, который обещает «более процедурный, параметрический и эффективный подход».

Особенности с момента последнего сообщения включают в себя:

  • Лучшая чувствительность к радиусу кисти, а также инструмент Taper on Stripe.
  • Выпрямить выделенную кисть.
  • Функции симметрии.
  • Переместить кисть.
  • Количество подразделений, видимых на каждом инструменте.
  • Очень легко освободить HighMesh от TopoLogiK.
  • Показать или скрыть края HighMesh.
  • Показать или скрыть шейдер и карту HighMesh
  • TopoLogiK теперь помнит свою позицию.
  • Исправления ошибок в круговом меню и окно справки по быстрым клавишам для 4K мониторов пользователей, которые испытали смещение между мышью и круговым меню.
  • Меньшее замедление на сетках с очень высоким разрешением с помощью Create Face tool.
  • Во всплывающей подсказке на кнопке highmesh и retopomesh теперь также отображается имя объекта.

TopoLogiK совместим с 3DS Max 2010 до 2020 и стоит 30,00 евро за одну бессрочную лицензию с блокировкой узла.

Узнайте больше на веб-сайте KinematicLab.