Выпустили Pulldownit 4.5 для Maya
Thinkinetic выпустила Pulldownit 4.5 для Maya, последней версии своего плагина для разрушения и уничтожения. Новые функции:
- Новая утилита, которая распространяет Maya nParticles поверх фейсов, позволяя пользователю излучать мусор, пыль или дым только с выбранных фейсов.
- Тяжелые анимированные мэши теперь в 3 раза быстрее обновляются в динамике. Анимированные или деформирующие мэши, такие как кожа персонажа, теперь быстро обновляются, чтобы обеспечить более плавный эффект при их включении в сцены разрушения.
- Новый параметр «Increase Selection» упрощает создание кластеров, выбирая группы мелких фрагментов. Инструмент выбирает соседние фрагменты в одной области одним щелчком мыши.
- Новая опция «Only Breaks» вариант разрушения захватывает большие трещины и разъединения, эта полезная функция заставляет модель стоять во время воздействия, ее поведение было улучшено, так что теперь он может генерировать большие трещины и разъединения, когда они не ставят под угрозу общую структуру.
- Теперь можно анимировать Body Friction, Bounciness, Sec Cracks и Damping, чтобы дать пользователю больше контроля над симуляцией разрушений. Кроме того, эти настройки плюс параметры Mass также могут быть анимированы для большего контроля над симуляцией твердых тел.
- Теперь у пользователей есть возможность изменить начало распространения в конкретном фрейме. Например, пользователь может повредить объект локально, а затем перейти к непрерывному распространению в указанном кадре, чтобы полностью его разорвать.
- Существует новая опция для отображения / скрытия / выбора всех отключенных статических тел в сцене.
- Новая функция Aquire Shatter может передавать анимацию из одного shape node в multi shape node.
Pulldownit стоит 395 евро. Узнайте больше в блоге Thinkinetic и посмотрите урок с несколькими новыми функциями от Esteban Cuesta на Vimeo.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.