WorldKit – новый автономный инструмент создания ландшафта

Адам Браун запустил Kickstarter для WorldKit, нового процедурного инструмента создания ландшафта для создания больших миров.

Особенности включают в себя возможность создавать большие подробные миры в считанные секунды с помощью пары щелчков путем процедурного создания массивов, деления их на биомы, добавления водотоков и расчета результирующей местности. Для более точного управления, мир может быть изменен с помощью инструментов, похожих на краски, и горы рек, а другие функции могут быть размещены путем рисования сплайнов. Полученная местность построена таким образом, что смежные водные пути и биомы “плавно перетекают”.




Масштаб детализации мира можно регулировать с помощью ползунка, который позволяет регулировать размер объектов местности, не нарушая общий макет. Для интеграции в другие приложения можно экспортировать статическую сетку, текстуры полного ландшафта или текстурные плитки для рельефа и маски, готовые для прямого импорта в UE4 с использованием World Composition.

Поддержка на Kickstarter начинается с CA $ 73, что, по словам разработчиков, составляет 45% от ожидаемой цены коммерческого релиза. Альфа будет доступна спонсорам Kickstarter в марте. Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта Kickstarter или ознакомьтесь с кратким описанием основных функций на YouTube.

Также следует отметить, что этот инструмент использовался для создания мира для предстоящего экшн-приключения под названием GriboFox Games RoboGenesis, созданного в Unreal Engine.

Вы можете посмотреть демо-видео мира, созданного для игры, используя WorldKit на YouTube.