Rumba 1.0 – новый инструмент для анимации
Компания Mercenaries Engineering объявила о работе над Rumba 1.0, новым автономным инструментом 3D-анимации, который направлен на модернизацию и ускорение рабочих процессов.

Некоторые из функций включают в себя возможность позировать персонажам с помощью манипуляторов без выбора геометрии, специальных манипуляторов пальцев и рук, а также прозрачное управление IK/FK и FK/IK.




Рабочий процесс включают в себя non-destructive animation layers и easy-to-use constraint layers, возможность сохранять время каждого слоя видимым и легко смешивать и объединять анимации. Другие функции включают перетаскивание ключевых кадров плюс возможность копирования/вставки с течением времени, слоев, контроллеров или персонажей.

По словам разработчиков,Rumba предлагает большой выбор инструментов, которые профессионалы ожидали бы от современного программного обеспечения, таких как профессиональный редактор кривых, onion skinning, библиотека поз и клипов, multi-frame pose edition и следы движения.

Поддерживаются существующий риг Maya с возможностью добавления специфических функций румбы. Программное обеспечение еще не вышло, но заинтересованные художники могут зарегистрироваться на веб-сайте программного обеспечения, чтобы присоединиться к закрытой бета-версии.










Чтобы увидеть его в действии, посмотрите видео на YouTube.