Chaos объявляет о разработке новых технологий рендеринга на основе искусственного интеллекта
Компания Chaos недавно опубликовала информацию о наборе технологий, основанных на искусственном интеллекте, которые сейчас находятся в разработке.

Эти инструменты призваны улучшить и упростить творческие процессы в различных отраслях, включая архитектуру, визуальные эффекты, игровой дизайн и кинематограф.

Одной из ключевых технологий, находящихся в разработке, является инструмент PBR Rendering, который предназначен для создания реалистичных PBR-материалов на основе текста или изображений. Эта функция может значительно упростить рабочий процесс при создании детализированных и реалистичных поверхностей в визуальных проектах. Еще одна заметная технология, экономящая время, — Smart Scene Populator, предназначенная для автоматизации размещения активов в 3D-сценах.

Также разрабатывается функция Style Transfer, которая позволит пользователям применять различные визуальные стили к своим рендерам, открывая новые возможности для творческого поиска. Аналогично, инструмент Lifestyle Image предназначен для преобразования изображений продуктов в более динамичные визуальные образы, улучшающие представление продуктов в реальных сценариях.

Chaos также работает над Material Aging Simulator (симулятором старения материалов), который позволит узнать о долгосрочном внешнем виде материалов, что является ценным преимуществом для долгосрочного планирования дизайна.
Голосовой интерфейс также находится в разработке, чтобы облегчить управление творческими процессами без использования рук. Другие инновации включают в себя Set Extender для эффективного создания 3D сетов, Historical Asset Learner для прогнозирования будущих потребностей в активах и Intelligent Lighting Optimizer для автоматической регулировки освещения в сценах.

Более подробную информацию о подходе Chaos к искусственному интеллекту, а также о развитии и особенностях этих инструментов можно найти на сайте Chaos.