Выпущен Ragdoll Dynamics 3.0
Компания Imbalance объявила о выпуске Ragdoll Dynamics 3.0 с инструментами для автоматизации физики персонажей в Maya.

Новые возможности включают:

  • Режим Live Mode с интерфейсом click-and-drag лишает традиционные риги их сложности, заменяя их системой, которая помогает аниматорам захватить их риг, как если бы они играли с боевой фигуркой.
  • Возможность превратить существующие риги Maya в физические версии. Разработчики утверждают, что полученный риг будет не только легче анимировать, и он будет основан на том же рабочем процессе, к которому привык аниматор, но и производительность процессора увеличится в 10-100 раз, что позволит увеличить скорость работы сложных ригов с 5 кадров в секунду до 500 кадров в секунду.
  • Четырнадцать персонажей теперь доступны в библиотеке, созданной для того, чтобы помочь аниматорам начать экспериментировать с набором функций Ragdoll. Аниматоры могут использовать готовых космонавтов, инопланетян, собак, людей и других персонажей для создания превизуализации, тестирования идей или просмотра того, как физическая структура может быть применена к одному из их собственных активов. Каждый рэгдолл, созданный художником, также может быть сохранен, что упрощает применение физики к будущим моделям.
  • Интерактивный режим позволяет художникам работать с теми же элементами управления, что и в Maya, к которым они привыкли в интерактивных моделях. Вместо того, чтобы вводить ключевые кадры и ждать, пока воспроизведение покажет, все ли идет правильно, аниматоры могут видеть, как происходят изменения в реальном времени, что позволяет значительно ускорить рабочий процесс.
  • Новая лицензия Ragdoll Freelancer, которая является полнофункциональной, бессрочной и доступна по цене 199 долларов США.
Узнайте больше на сайте Imbalance.