Isotropix выпустили Clarisse Builder

На вчерашнем мероприятии в Лондоне компания Isotropix анонсировала Clarisse Builder, новое дополнение к своей линейке продуктов, которая нацелена на высококачественную анимацию и VFX Studios. Clarisse Builder использует ту же сцену сборки, lookdev, освещение, рендеринг, редактирование и инструменты предварительного компиляции, используемые в Clarisse IFX, и загружает их технологическим процессом обработки на основе узлов, который «позволяет художникам как макро, так и микроуправлять очень сложные конструкции, содержащие базилионы многоугольников. Они могут делать это на уровне предмета или масштабироваться наружу, чтобы совершать радикальные изменения на уровне кадра или  все в одном окне просмотра, которое интерактивно визуализирует предварительно собранные окончательные визуализации ».

Clarisse Builder обрабатывает только элементы сцены, которые необходимы на лету, что позволяет быстро загружать проекты. Это означает, что TD, которые могут не нуждаться в точном представлении сцены, могут работать быстрее, в то время как художники могут использовать один и тот же проект и видеть обновление своих изменений в режиме реального времени. Используя интерфейс на основе узлов, можно «просмотреть графики построения и определить параметры рендеринга, прежде чем все пиксели попадут на экран. Кроме того, пользователи могут создавать свои шаблоны и проблемы с отладкой, не имея необходимости запускать рендер ».

CG Channel предполагает, что стоимость может находиться в диапазоне от 5000 до 10000 долларов США за место.

Вы можете больше узнать о Clarisse Builder на сайте Isotropix.

CGTelegram
3djobs.ru