OTOY и Epic Games объявляют о интеграции Octane 2019 с Unreal Engine 4.
На SIGGRAPH 2018 OTOY и Epic Games продемонстрировали предварительный просмотр Octane 2019, интегрированный с Unreal Engine 4. Особенности, показанные в предварительном просмотре, включали:
- Автоматическое преобразование сцен и материалов Unreal Engine в OctaneRender и полная интеграция функции OctaneRender, которая будет включена в Octane 2019.1.
- Использование графика сцены Brigade Engine для игр в режиме реального времени и интерактивного контента на базе Unreal Engine.
- AI Light, AI Scene, AI Spectral и Volumetric Denoising, а также Out-of-Core Geometry, поддержка UDIM и Light Linking для окончательного рендеринга.
- Octane Vectron и Spectron — Octanes недавно объявили о процедурной технологии объемной геометрии и освещения на основе нод, которая обещает «бесконечную детализацию» и гранулярное управление освещением (функции были добавлены в OctaneRender 2018)
- Возможность использовать формат сцены ORBX OTOY, позволяя пользователям перетаскивать сцены, созданные во многих ведущих инструментах разработки, и смешивать их с содержимым Unreal Engine в гибком Live Viewport.
- Оптимизированная поддержка NVIDIA RTX Ray Tracing, Vulkan, DXR, CUDA и Metal iOS / Mac OS, основанная на cross-platform RNDR OTOY. AI Viewport: mixed reality media, включая upscaling, AI style filters,light field и голографический выход для объемных дисплеев следующего поколения и HMD.
Интеграция планируется выпустить в первой половине 2019 года. Она будет включена в новую схему аренды OctaneRender с базовым предложением до 20 графических процессоров, сетевым рендерингом и более чем 20 DCC-интеграциями за 20 долларов США в месяц. Частная бета-версия будет доступна в августе с публичной бета-версией, доступной в конце этого года. Вы можете прочитать полный пресс-релиз на веб-сайте OTOY.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.