3DS Max 2020 показали новые возможности

 

В преддверии публичного объявления Autodesk обновил справочную документацию, в которой рассказывается о том, что нового в 3DS Max 2020.

Похоже, что самым интересным является улучшение модификатора Chamfer, который теперь имеет переработанный пользовательский интерфейс плюс несколько новых режимов. Существующий режим «Фаска с фиксированным весом» был сохранен, и добавлен новый режим «Взвешенная фаска», который позволяет пользователю контролировать размер фаски для каждого ребра, используя ее свойства сгиба. Новая опция вставки позволяет пользователю добавлять граничные кольца процедурно для тех случаев, когда сглаживание групп нежелательно. Наконец, Глубина фаски теперь может использовать отрицательные значения для создания эффекта перевернутой кривой.

Реализация OSL  в этом выпуске продолжает улучшаться благодаря более точному отображению карт OSL в окнах просмотра. Добавлено много новых карт OSL, включая ColorSpace, Falloff, Halftone, UVW MatCap, Normal, Случайный индекс по номеру / цвету, Простой градиент, Простые плитки, Трехцветный, Потоки, Ширина Toon, Waveform, Weave и Colorkey (для синего цвета). / эффекты зеленого экрана).

Max 2020 обещает новые улучшения производительности, добавляя интервалы достоверности, новую внутреннюю функцию, которая «не позволяет 3ds Max оценивать кривые и геометрию, которые не изменились, тем самым повышая скорость воспроизведения». Взаимодействие в области просмотра теперь также должно быть более быстрым с использованием большого количества сгруппированных объектов.

Несколько других настроек производительности включают в себя 10-кратное ускорение выполнения функции MaxScript SetNormals и более быстрое автоматическое резервное копирование при прерывании нажатием escape. FPS также был отрегулирован для большей точности, а отображение Unwrap UVW Flatten значительно быстрее при работе со многими островками УФ.

Особое внимание также привлекла функция Preview Animation, которая обещает в 1,5-3 раза ускорить создание на локальных дисках, а также несколько изменений настроек и интерфейса по умолчанию.

Включены многие другие изменения, такие как улучшенная поддержка Alembic, которая устраняет проблемы управления воспроизведением и режим производительности, позволяет экспортировать пользовательские атрибуты для негеометрии и улучшает триангуляцию для вогнутых нгонов.

Для художников Archvis новые параметры объединения в Revit Importer, которые позволяют пользователю выбирать, как несколько объектов объединяются в один. Взаимодействие Revit теперь также позволяет импортировать форматы Revit 2017, 2018 и 2019 без обновления файлов. Другие улучшения включают в себя освещение IES, улучшенный перевод Revit Camera, Sun и Sky и многое другое.

Более незначительные улучшения включают поддержку форматов облаков точек e57 и PLY, а также возможность при копировании и вставке модификаторов сохранять свои имена.

Это все, что мы знаем до сих пор. Полезно оглянуться на предыдущие выпуски, чтобы увидеть, чего еще можно ожидать. Поскольку Autodesk изменила график выпуска, нам следует ожидать появления дополнительных функций в течение цикла 2020 года. Например, в течение цикла 2019 года дополнительные обновления многократно улучшали Fluids, Arnold и OSL, добавляли Shared Views и интерактивный видовой экран с активным оттенком и многое другое.

Вы можете прочитать больше о Max 2020 в разделе «Что нового» в документации 3DS Max.