Обновление Arnold 6.0.4 плюс новые функции для 3DS Max и Cinema 4D
Autodesk анонсировала обновление ядра Arnold Core, в котором представлены несколько новых функций, в том числе:
  • Автоматическое переназначение пути к файлу
  • Контроль обода света для мультяшного шейдера
  • Улучшение производительности в Windows с большим количеством ядер и сцен с большим количеством текстур
  • Обновленный OSL
  • Несколько улучшений GPU и USD и многое другое

Плагины интеграции для Cinema4D и 3ds Max также были обновлены, добавив некоторые интересные новые функции. 3DS Max получает новый режим RenderView, по сути, выделенный буфер кадра
IPR для обратной связи в реальном времени. 3ds Max также получает поддержку создания инстансов TyFlow и улучшений запекания.
Интеграция Cinema 4D добавляет новый инструмент рассеивания для распределения экземпляров по поверхности, а также настройки прокси области просмотра для процедур и несколько изменений в рабочем процессе текстур Tx.

Чтобы увидеть полный список изменений в Arnold, посетите онлайн-документацию.