Corona Renderer 3 для 3DS Max выпущен

Render Legion анонсировал релиз Corona Render 3 для 3ds Max. Эта версия добавляет Nvidia GPU AI Denoiser, который позволит пользователям запускать denoiser во время интерактивного рендеринга.

Также в этом выпуске улучшен алгоритм displacement , который дает улучшенное качество изображения с меньшим потреблением памяти до 50%. Изменения карты включают возможность рандомизации по элементам мэшей в Corona Multimap и UVWRandomizer

Corona 3 получил нормальный listers. Будет включать в себя единый интерфейс для Corona Lights и Scatters, но поддержка proxies, камер и многое другое обещано в будущем.

Есть некоторые изменения в поддержке формата файла изображения тоже. Количество типов файлов, которые CIA и Standalone могут сохранить, увеличилось, и пользователь может указать выходную глубину цвета и наличие Альфа-канала. Список форматов, поддерживаемых CoronaBitmap, также вырос.




Наконец, новый Light Solver вышел из экспериментального состояния и готов к производству, хотя по умолчанию он еще не включен. Есть также еще несколько улучшений пользовательского интерфейса, настроек рабочего процесса и исправлений ошибок. Узнайте больше в блоге Render Legion.