Epic Games выпустил Unreal Engine 4.21
Сегодня Epic Games выпустила Unreal Engine 4.21, чтобы принести разработчикам большую эффективность, производительность и стабильность для любого проекта на любой платформе. Благодаря этому последнему выпуску пользователям легче работать умнее, быстрее создавать и получать результаты мирового уровня с помощью Unreal Engine.
Unreal Engine 4.21 основывается на проверенных инструментах для творчества и эффективности, добавляя еще больше мобильных оптимизаций для Android и iOS, до 60% увеличения скорости при приготовлении контента, а также большей мощности и гибкости в лидирующих в отрасли инструментах эффектов Niagara для реального времени VFX. Кроме того, новый готовый к выпуску плагин Replication Graph позволяет разработчикам создавать многопользовательские игры в масштабе, который ранее был невозможным, а Pixel Streaming позволяет пользователям передавать интерактивный контент непосредственно на удаленные устройства без каких-либо компромиссов по качеству рендеринга.
Обновления в Unreal Studio 4.21 также предлагают новые возможности и повышенную производительность для пользователей на корпоративном пространстве, включая архитектуру, производство, дизайн продукта и другие области профессиональной визуализации. Инструментарий средств Datasmith от Unreal Studio теперь включает поддержку Autodesk Revit и расширенный перевод материалов для Autodesk 3ds Max, что обеспечивает более эффективный обзор дизайна и итерацию.
Основные возможности Unreal Engine 4.21 включают:
Replication Graph:: плагин Replication Graph, который теперь готов к производству, позволяет настраивать сетевую репликацию, чтобы создавать крупномасштабные многопользовательские игры, которые не были бы жизнеспособны с традиционными стратегиями репликации.
Niagara Enhancements: набор функций Niagara VFX продолжает расти с существенным улучшением качества жизни и поддержкой Nintendo Switch, добавленной в Unreal Engine 4.21.
Sequencer Improvements: новые возможности в Sequencer позволяют пользователям записывать входящие видеопотоки на диск в виде кадров OpenEXR и создавать трек в Sequencer, с возможностью редактирования и сглаживания трека, как обычно. Это позволяет пользователям синхронизировать видео с активами CG и воспроизводить их вместе с временной шкалой.
Pixel Streaming (ранний доступ): благодаря новой функции Pixel Streaming пользователи могут создавать интерактивные материалы, такие как конфигурации продуктов или учебные приложения, размещать их на облачном графическом процессоре или локальном сервере и передавать их для удаления устройств через веб-браузер без потребности в дополнительном программном обеспечении или переносе.
Оптимизация мобильных устройств: процесс мобильной разработки становится еще лучше благодаря всем мобильным оптимизациям, которые были разработаны для первоначальной версии Fortnite на Android, в дополнение ко всем улучшениям iOS из текущих обновлений Epic. С помощью Samsung Unreal Engine 4.21 включает в себя всю техническую и оптимизационную работу Vulkan, которая была выполнена, чтобы помочь отправиться Fortnite на Samsung Galaxy Note 9 и на 100% совместима с OpenGL ES 3.1.
Гораздо более быстрое Cook Times: с выпуском 4.21 cooking process был оптимизирован, что привело к увеличению скорости cook times на 60%. Низкоуровневый код избегает выполнения ненужных операций с файловой системой, а cook times были оптимизированы.
Gauntlet Automation Framework (ранний доступ): новая система автоматизации Gauntlet позволяет разработчикам автоматизировать процесс развертывания сборок на устройствах, запуск одного или нескольких клиентов и / или серверов и обработку результатов. Скрипты Gauntlet могут автоматически определять точки интереса, проверять логику игры, проверять возвращаемые значения из API-интерфейсов и многое другое! Gauntlet тестировался в течение нескольких месяцев в процессе оптимизации Fortnite и является ключевой частью обеспечения бесперебойной работы на всех платформах.
Оптимизация и усовершенствования анимационной системы: система анимации Unreal Engine продолжает создавать лучшие в своем классе функции благодаря новым улучшениям рабочего процесса, лучшему всплытию информации, новым инструментам и т. д.
Поддержка BlackMagic Video Card: Unreal Engine 4.21 также добавляет поддержку карт ввода-вывода Blackmagic для тех, кто работает в кино и трансляции. Теперь объявления в пространстве могут выбирать между Blackmagic и AJA Video Systems, двумя самыми популярными опциями для профессионального видео ввода-вывода.
Улучшенный медиа-ввод-вывод: Unreal Engine 4.21 теперь поддерживает 10-битные видео ввода / вывода, аудио ввода / вывода, 4K и Ultra HD для SDI, а также устаревшие чересстрочные и PsF HD-форматы, что обеспечивает большую точность и интеграцию цветов некоторые устаревшие форматы, все еще используемые крупными броадкастами.
Windows Mixed Reality: Unreal Engine 4.21 изначально поддерживает платформу и гарнитуры Windows Mixed Reality (WMR), такие как гарнитура HP Mixed Reality и гарнитуру Samsung HMD Odyssey.
Усовершенствования Magic Leap: Unreal Engine 4.21 поддерживает все функции, необходимые для разработки полных приложений на устройствах на основе Lumin Magic Leap — рендеринг, поддержку контроллера, распознавание жестов, аудиовход / выход, медиа и многое другое.
Oculus Avatars: Oculus Avatar SDK включает пакет Unreal, который поможет разработчикам внедрить присутствие рук от первого лица для контроллеров Rift и Touch. Пакет включает в себя ресурсы для рук и тела аватара, которые могут просматривать другие пользователи в социальных приложениях.
Datasmith для Revit (Unreal Studio): Datasmith от Unreal Studio для оптимизации передачи данных САПР в Unreal Engine теперь включает поддержку Autodesk Revit. Поддерживаемые элементы включают в себя материалы, метаданные, иерархию, геометрические инстансы, свет и камеры.
Multi-User Viewer Project Template (Unreal Studio): новый шаблон проекта для Unreal Studio 4.21 позволяет нескольким пользователям подключаться в режиме реального времени через рабочий стол или VR, что облегчает интерактивные совместные обзоры дизайна на любом рабочем месте.
Accelerated Automation with Jacketing and Defeaturing (Unreal Studio): Jacketing автоматически идентифицирует сетки и многоугольники, которые с большой вероятностью могут быть скрыты от просмотра и позволяют пользователям скрывать, удалять или перемещать их на другой уровень; эта команда также доступна через Python, чтобы пользователи Unreal Studio могли интегрировать этот шаг в автоматизированные рабочие процессы подготовки. Defeaturing удаление автоматически удаляет ненужные детали (например, глухие отверстия, выступы) с механических моделей, чтобы уменьшить количество полигонов и повысить производительность.
Улучшенный 3ds Max Material Translation (Unreal Studio): теперь поддерживается большинство наиболее часто используемых карт 3ds Max, улучшая визуальную точность и сокращая доработку. Те, кто в бесплатной бета-версии Unreal Studio теперь могут переводить 3ds Max материальные графики на графики Unreal при экспорте, делая материалы более понятными и работающими. Пользователи также могут использовать улучшения в согласовании BRDF с материалами V-Ray, особенно с металлом и стеклом.
DWG и Alias Wire Import (Unreal Studio): Datasmith теперь поддерживает типы файлов DWG и Alias Wire, позволяя разработчикам импортировать больше 3D-данных непосредственно из Autodesk AutoCAD и Autodesk Alias.
Полный список функций и дополнительные сведения см. По адресу:https://www.unrealengine.com/
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.