Facebook 3D Posts: Easy With Verge3D!

Facebook развернула поддержку трехмерных сообщений через формат файла glTF, тем самым предоставляя технологию WebGL для аудитории с более чем 2 миллиардами. Мы с самого начала готовились к этой трехмерной веб-революции, принимая формат glTF и физическую материальную систему. Сегодня мы объявляем об обновлении версии 2.1 для Verge3D как для 3ds Max, так и для Blender, которая дает вам возможность создавать и публиковать 3D content на Facebook.

Как разместить 3D на Facebook

Это очень просто:

Сначала вы выполняете экспорт в формате .glb (.glb – это двоичная версия glTF), а затем перетащите этот файл на ваш пост-композитор Facebook.

Экспорт блестящего чайника из 3ds Max.

 

Выберите файл glTF (* .glb) и нажмите «Сохранить».
Exporting Darth Suzanne to .glb in Blender
Экспорт Darth Suzanne в glTF (.glb) из Blender.
Просто перетащите GLB-файл на свой пост в Facebook.
Файл .glb содержит всю геометрию и текстуры (JPEG и PNG), упакованные вместе и должен быть ниже 3 Мб. См. Официальное руководство  Facebook для других требований и лучших практик.

Вот результаты:

Удивительно (или, скорее, нет), средство просмотра glTF для Facebook похоже на Three.js, как и Verge3D, поэтому в будущем можно ожидать еще более плавной интеграции с Verge3D / Facebook.

Загрузите Verge3D 2.1 и начните показывать свое творчество в самой популярной социальной сети!