Foundry анонсировали Kanova, новый инструмент VR скульптинга

Foundry анонсировала Kanova, новый инструмент для моделирования, который позволяет пользователю манипулировать и лепить активы на рабочем столе обычным способом и в виртуальной реальности. Kanova основана на технологии 3D Adaptive Distance Field, полученной компанией Foundry с приобретением Mischief несколько лет назад. Он позволяет создавать модели с адаптивной тесселяцией, подобной достижениям, недавно появляющимся в ZBrush и Mudbox.

Kanova пока не доступна, но скоро будет выпущена бесплатно в Steam. Согласно Foundry, ожидается предварительный период тестирования на шесть месяцев, после чего будет принято решение о продолжении и выпуске коммерческой версии или вернуться к чертежной доске и изучить новые подходы.

На этом раннем этапе список функций включает возможность редактирования сцен с использованием Kanova в настольном режиме и в среде VR, ряд инструментов моделирования, систему слоев, способность лепить и рисовать цветом и возможность вывода в формате SketchFab ,

Узнайте больше о Kanova и посмотрите видео-демонстрацию в Steam.

CGTelegram
3djobs.ru