Maya 2019.1 выпущен

 

Autodesk выпустил Maya 2019.1, в котором были улучшены настройки рендеринга и Light Editor.

В новой версии проще добавлять и отключать источники света, а также переопределять атрибуты источников света в слое рендеринга. Для сложных сцен Light Editor также работает быстрее.

Недавно представленные функции Cached Playback улучшены благодаря возможности очистки кеша непосредственно с помощью ползунка времени и возможности отключения предварительного просмотра Smooth Mesh на анимированных моделях для повышения производительности. Outliner также получает повышение производительности благодаря новому режиму для наборов объектов, которые содержат большое количество фейсов.

Был добавлен новый инструмент troubleshooting tool, который позволяет пользователю выполнять выборку сканирований, чтобы найти и устранить потенциальные узкие места, вызванные неэффективными процессами, такими как плоские кривые анимации и выходные данные неиспользованных выражений, а также есть улучшения в документации, чтобы помочь пользователям читать Profiler который определяет снижение производительности.

Наконец, булевы значения улучшены и больше не будут создавать или изменять недопустимые сетки, а также включены многие другие исправления ошибок.

Узнайте больше о том, что нового, на сайте Maya.