Modo Indie 11.2V3 released
Foundry объявила о выпуске версии Modo Indie 11.2V3, ограниченной версией, доступной через Steam. В серии 11 добавлено несколько новых функций для Modo, которые теперь доступны и для пользователей Indie.
К ним относятся усовершенствования моделирования и процедурного моделирования, такие как:
  • поддержка OpenSubdiv 3,
  • новые функции моделирования MeshFusion,
  • усовершенствования Auto Retopology и обновленная topology pen,
  • усовершенствования процедурных рабочих процессов, включая операторы UV Create и Smooth,
  • а также новый настраиваемый инструмент HUD для более быстрого доступа к частому используемые инструменты.
  • Для подключения к 3D-приложениям этот выпуск добавляет новый Unreal Bridge для обеспечения двунаправленного соединения между обоими приложениями, которое позволяет целым сценам или выбранным элементам сцены быть нажатыми и обновленными.
  • Соединение может быть удаленным, на одном компьютере или на нескольких компьютерах в сети.
  • Поддержка glTF 2.0 также добавлена.
  • UV Workflows были улучшены с добавлением нового индикатора UV coverage, чтобы помочь эффективно организовать UV maps и новый инструмент Box Transform для их перемещения.
  • Новые инструменты добавлены, чтобы выявить потенциальные проблемы с UV layouts и упростить сохранение однородных текстурных деталей, в то время как усиленный экспорт UV в SVG обеспечивает лучший контроль над размером реального мира.
  • Улучшена производительность, включая скорость и качество просмотра. Теперь можно увеличить или уменьшить качество тени, а wireframe теперь имеет опции сглаживания. Включено несколько новых режимов затенения, включая возможность аппроксимировать вывод из внутреннего рендеринга Modo.
  • Изменения в инструментах для запекания включают возможность создания карт нормалей пространства объектов, новую опцию «Сглаживание области полигона», которая весит нормальное среднее значение в зависимости от размера полигона для улучшения ошибок сглаживания.
  • Два новых варианта управления запеканием вершинны подсветки контролируют то, что запечено и выводится, и команда контекстного меню, которая будет запекать эффекты окклюзии, освещения, нормалей, смещения или текстуры, на основе опций, определенных в диалоге, ускорить рабочий процесс запекания определенной сетки функции. Рендеринг увидел добавление нового временного режима, который позволяет пользователю указывать максимальную продолжительность до того, как кадр будет сохранен на диск для рендеринга предварительного просмотра и предварительного рендеринга анимации.
  • Улучшения масштабирования означают, что проще проанализировать рендеринг с полным разрешением в режиме реального времени, а автосохранение теперь сохраняет текущее состояние рендеринга, что упрощает перезапуск прогрессивного рендеринга из его последней сохраненной точки, вместо того, чтобы снова запустить рендеринг.
С этим выпуском Foundry отказалась от бессрочного лицензирования в пользу ежемесячного варианта аренды в £ 10,99 | $ 14,99 в месяц со скидками на более длительные периоды.
Существующие владельцы вечной версии 10 лицензии получат обновление бесплатно.
Modo Indie ограничен функцией, а не ограниченным доходом.
Различия между этой версией и ее старшим братом заключаются в том, что экспорт в OBJ, FBX, glTF 2.0 ограничен до 100 тыс. полигонов, а разрешение разрешения ограничено 4 КБ (рендеринг по сети отключен).
Сценарии ограничены: команды eval options, команды, сценарии и результаты панели истории команд недоступны, за исключением отмены и истории, а также нельзя использовать редактор Python, сторонние скрипты и сторонние плагины.
Все форматы могут быть импортированы, можно только сохранить в формате .lxf и экспортировать в OBJ, FBX и glTF 2.0; форматы изображений ограничены .png, .jpg, .tiff, .tga и .exr.
Посетите Steam, чтобы узнать больше о Modo Indie 11.
telegram channel cgnews
3djobs.ru