Ornatrix 8 выпущен для 3ds Max
Компания Ephere Inc. объявила о выпуске Ornatrix 3ds Max 8, последнего обновления плагина для создания волос и меха для 3ds Max.

Обновление включает в себя изменения в функции Grooms, такие как введение возможности вставки и выемки как для целых, так и для частичных стеков. Грумы перешли от формата .oxgroom на основе XML к формату на основе YAML, который лучше передает операторы и их данные. Модификатор Groom теперь содержит несколько внутренних операторов, а пользователи могут выставлять пользовательские параметры. Кроме того, в релиз включены новые грумы для графтинга, такие как Mohawk Hair, Short Afro и Short Pixie, которые облегчают создание полноценных грумов на любой модели персонажа.

Общие улучшения в Ornatrix 3dsmax V8 включают автоматическое отслеживание изменений для выбранных операторов, переход на метод генерации текстурных координат для вершинных касательных по умолчанию, а также использование геодезического расстояния для расчета эффектов смешивания групп прядей. Графический интерфейс был обновлен, заменив большинство графических интерфейсов операторов Win32 на Qt для повышения производительности и масштабируемости. Улучшения производительности также включают переход на Embree 3 для повышения эффективности и использование SIMD-оптимизаций.

Новые функции в Alembic Export включают добавление флага MXS, специально для экспорта в процесс импорта грумов в Unreal Engine. Модификатор Surface Comb был обновлен с новой поддержкой параметров для каждой раковины, включая регулировку вращения и потока. Модификаторы Normalize, Curling и Filter получили значительные обновления, такие как введение опции «По группе» в модификаторе Normalize и добавление параметров в модификаторе Filter для большего контроля.

Среди других заметных обновлений — усовершенствования в модификаторе Edit Guides, позволяющие более точно контролировать движение прядей, и введение опции «Скрытое поведение направляющих» в Hair from Guides. В импортере Alembic появилась опция «Экспорт положения поверхности», а в модификаторе Mesh from Strands — опция Conform to Surface для более плавного наложения. Обновление также добавляет возможности динамического объединения в модификаторе Clump и улучшенную оценку сетки в модификаторе Ground Strands.

Чтобы узнать больше о полном наборе функций и улучшений, посетите сайт Ephere Inc.