Phoenix 4, обновление 4 для 3ds Max и Maya
Chaos анонсировала обновление Phoenix, своего плагина моделирования жидкости и динамики для 3ds Max и Maya.

Новые функции включают:

  • Столкновение активных тел с помощью Bullet solver. С легкостью создавайте такие эффекты, как столкновение кубиков льда с жидкостью, плавающий океанский мусор или предметы, смытые наводнением.
  • Поглощение цвета для большего контроля над затенением дыма, позволяя пользователю изменять цвет света при его прохождении через дым.
  • Новая функция Massive Wave Force для создания очень реалистичных симуляций океана.
  • Расширенная поддержка размытия в движении на графическом процессоре V-Ray для брызг и режима пузырьков в шейдере частиц.
  • Более быстрый рендеринг и моделирование.
  • Окно списка свойств Phoenix для доступа и изменения свойств Phoenix каждого объекта в сцене в одном месте.
  • Поддержка Autodesk 3ds Max 2022 и Maya 2022.
Подробнее читайте в блоге Chaos.