Phoenix 4, обновление 4 для 3ds Max и Maya
Chaos анонсировала обновление Phoenix, своего плагина моделирования жидкости и динамики для 3ds Max и Maya.
Новые функции включают:
- Столкновение активных тел с помощью Bullet solver. С легкостью создавайте такие эффекты, как столкновение кубиков льда с жидкостью, плавающий океанский мусор или предметы, смытые наводнением.
- Поглощение цвета для большего контроля над затенением дыма, позволяя пользователю изменять цвет света при его прохождении через дым.
- Новая функция Massive Wave Force для создания очень реалистичных симуляций океана.
- Расширенная поддержка размытия в движении на графическом процессоре V-Ray для брызг и режима пузырьков в шейдере частиц.
- Более быстрый рендеринг и моделирование.
- Окно списка свойств Phoenix для доступа и изменения свойств Phoenix каждого объекта в сцене в одном месте.
- Поддержка Autodesk 3ds Max 2022 и Maya 2022.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.