Школа CG LAB КОНКУРС «ДОРИСУЙ!»
Посмотрите на эти композиции. Что вы видите?

Пейзаж из пончиков с контурным светом и замком на опушке?

Зеленые водопады и молочные берега с пятном света от фиолетовой луны?

Космо сайфай с бензиновым стеклом в реализме?
О да!
Именно это мы и хотели бы увидеть! Долой унылые однотипные пейзажи с артстейшна, даешь творчество!
Это конкурс про свободный полет мысли с ограничением в виде готовой черно-белой композиции. Ваши инструменты — тон, свет, материалы и цвет и ваше уникальное виденье мира.
Этот конкурс также отлично подходит новичкам — потренировать материалы, поискать стиль, пофантазировать, что можно сделать с готовыми силуэтами.

- Сделать репост этой записи и закрепить у себя на странице до окончания конкурса.
- Быть подписанным на наш образовательный паблик CG LAB
- Основываясь на одной из трех композиций, финализировать ее в полноценный арт. По желанию можно делать хоть все три, но на конкурс принимается только одна работа от одного участника.
- Загрузить готовое изображение в альбом с работами участников конкурса до 23:59 16.09.2018 Конкурс будет идти полтора месяца.
- Для публикаций процессов и финальных работ в ленте вк и других соцсетях— используйте хештег #КонкурсДорисуй
- Необходимо разместить логотип конкурса на работе. Три варианта: оранжевый, черный или белый
- Размер финальной работы — не менее 1200 и не более 1920 пикселей по большей стороне
- Для создания работы можно использовать любые техники: цифровой и традиционный рисунок, Matte Painting, 3D. Главное — финальная стильная, оригинальная, красивая, цельная работа. Мы опубликуем серию постов для вдохновения с подборками работ, с примерами по техникам — как идти от подобных пятен к финалу, так и по идеям. Пончиковые пейзажи, ура!
- Важное условие — должна угадываться исходная композиция по пятнам.
Пример от Лены Бутенковой, автора первой композиции:

Так она видит эти пятна. Я представляла себе, что сзади облако, а черная область — это небо. Можно представить, что мы смотрим в колодец сверху и композиция становится очень динамичной и т.п.
Что придет в голову конкретно вам, мы не знаем, удивите!
- Небольшое нарушение границ пятен допустимо, например, пересечение травинками, камнями, цветами. Мелкие побочные обьекты, вроде частичек, птиц вне силуэтов — допускаются, разрешено добавлять в любые точки персонажей, животных небольшого размера. Внутри пятна неба или условной земли тоже можно креативить с рисунком текстуры или облаками, главное — не нарушать границы силуэтов.
- Пятна на исходных композициях могут обозначать как негативное, так и позитивное пространство, падающий свет, границу разных материалов, разные обьекты, можно интерпретировать как угодно, главное — сохранять границы силуэтов.
- Допускается небольшое расширение\обрезка холста. Пример:

- Не допускается 18+, жестокость, воровство чужого контента, использование своих старых работ.
- Любые вопросы по конкурсу и обсуждения — в этой теме

1 место

- Место в группе на трехмесячном курсе с менторством «Концепт арт окружения» от школы СG LAB в техниках цифровой рисунок, Matte Painting, Photobashing, 3D, Kitbashing и VR. Ментор и автор курса — Лина Сидорова.

- Запись всех «Суровых интенсивов» от школы XYZ + доступ в дискорд школы + персональная проверка домашки от Игоря Дятлова на месяц!

- Шикарный артбук про окружение Stephan Martiniere «Velocity» от Grook Artbook

- Steam ключ потрясающе красивой игры The Banner Saga от студии Stoic. Каждый художник по окружению должен ее увидеть!
- Интервью с победителем
2 место
- Запись «Суровых интенсивов» от школы XYZ + доступ в дискорд школы
- Скидка 35% на обучение на курсе «Концепт арт окружения» от школы СG LAB
- Steam ключ игры The Banner Saga от студии Stoic
- Артбук Stephan Martiniere «Trajectory» от Grook Artbook

3 место
- Запись «Суровых интенсивов» от школы XYZ + доступ в дискорд школы
- Скидка 15% на обучение на курсе «Концепт арт окружения» от школы СG LAB
- Steam ключ игры The Banner Saga от студии Stoic
- Артбук Stephan Martiniere «Quantumscapes» от Grook Artbook

Каждый из судей даст личный фидбек по лучшим работам, помимо тройки победителей.


Художник-фрилансер с 10-ти летним стажем в игровой индустрии.

Художник студии Stoic, создавшей три части эпичной и невероятно красивой игры «The Banner Saga».

Американский художник с русскими корнями, рисует окружение для анимации.

Художник промо артов игр Skyforge, Проект Армата, Juggernaut и др., 10 лет в игровой индустрии.

Художник, преподаватель, создаю промо и концепт арт для игр и фильмов уже более 8 лет.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.