SpeedTree 8.4 выпущен

 

SpeedTree 8.4 был анонсирован с улучшенными опциями экспорта и новым высокопроизводительным движением ветра в SpeedTree для игр,

которое имеет «улучшенное естественное движение при использовании более короткого vertex shader и smaller vertex buffer».

Усовершенствования включают в себя настройки opacity map, сжатие без потерь для экспорта в формат TIFF, больше информации, доступной в экспорте XML, улучшенные вычисления AO для моделей странной формы, возможность добавления костей в файлы FBX или XML, экспортируемые через систему экспорта игр, контроль per-material атласа, возможность установить контролируемое пользователем имя для атласов, генерируемых во время экспорта игр, и многое другое.

В этом выпуске также добавлено несколько новых моделей растений в библиотеку, в том числе несколько, которые сочетают фотограмметрию с процедурным моделированием с использованием инструментов, представленных в Speed Tree 8.3.

Узнайте больше на блоге SpeedTree.