TyFlow Демонстрация автокатастрофы
Тайсон Ибеле(Tyson Ibele) выпустил еще один краткий обзор TyFlow, на этот раз, хотя это более существенный взгляд на настройку, использованную для его недавней демонстрации автокатастрофы, в которой мы можем увидеть некоторые инструменты и интерфейс в действии.
Если вы еще не слышали о tyFLow, взгляните на нашу оригинальную статью, в которой излагаются некоторые из наших ожиданий, но в двух словах, по словам Тайсона, это замена для PFlow, которая в настоящее время разрабатывается, с целью «вернуть Макса обратно 21-го века и создать то, чем мог бы быть PFlow, если бы развитие не прекратилось 10 лет назад ».
Видео показывает, как была достигнута установка деформации. Согласно описанию Тайсона для видео «Ключевое различие, которое вы заметите между этим видео и типичной установкой PhysX в Particle Flow, заключается в том, что здесь мы строим rig consisting, состоящую из skinned meshes и других подпорок, за пределами нашего основного tyFlow, и затем импортировать все это в tyFlow в качестве spawnable prefab. Автомобиль не является статической формой, назначенной для одной частицы — это перевод объектов сцены 1: 1 в частицы и преобразование модификаторов скинов 1: 1 в эквивалентные деформации внутри tyFlow. Как только они попадают в поток, частицы обычно обрабатываются любыми дополнительными операторами. Эта гибкость дает вам полный контроль над rig consisting, а tyFlow легко обрабатывает вычисления PhysX, создание скинов и т.д. »
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.