Unity предварительный просмотр улучшений ландшафта

Unity Technologies опубликовала новое сообщение в блоге, в котором демонстрируются последние улучшения в инструментах ландшафтного дизайна игрового движка благодаря новой команде, посвященной ландшафту.

Предстоящее обновление 2018.3 будет включать новые инструменты и улучшенную производительность за счет лучшего использования графического процессора. Он также добавляет пер-пиксельные нормали для ландшафтов вместо старой per-vertex системы для более высокой точности с тем же самым количеством треугольников, плюс скриптовые инструменты GPU для пользователей для создания собственных инструментов ландшафта.

Также было улучшено редактирование многоуровневой структуры с возможностью беспрепятственного рисования между ландшафтами и автоматического управления соединением между соседними участками.

Были добавлены два новых ландшафтных объекта. TerrainLayer определяет материалы независимо от объекта ландшафта, чтобы его можно было отслеживать по нескольким областям. Новый ресурс Brush определяет формы кисти, используемые для рисования и валидации с использованием инструментов ландшафта.

Узнайте больше о новых функциях Unity’s blog.

CGTelegram
3djobs.ru