Unreal Engine с VXGI 2.0 выпущен
Следующий шаг в Dynamic Illumination от Nvidia выпущен для Unreal Engine 4.19!
Nvidia VXGI (глобальное освещение на вокселе) была представлена Unreal Engine в 2016 году. Теперь с VXGI 2.0 Nvidia обещает лучшую скорость и качество динамического освещения в движке.
Глобальное освещение (GI) — это способ вычисления освещения в сцене, включающий косвенное освещение, то есть имитируя объекты, освещенные другими объектами, а также идеальные источники света.
Добавление GI в сцену значительно улучшает реалистичность визуализированных изображений.
Современные движки рендеринга реального времени имитируют косвенное освещение с использованием различных подходов, которые включают в себя предварительно вычислимые световые карты (offline GI), локальные источники света, созданные художниками,и простой окружающий свет.
Вы можете загрузить Unreal Engine с VXGI и HBAO + из GitHub.Убедитесь, что вы вошли в систему, или вы увидите ошибку «404».
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.