Выпущен Corona Renderer 2.
Render Legion объявила о выпуске Corona Renderer 2 для 3DS Max с акцентом на улучшении совместимости, добавив поддержку гетерогенных медиа и сцен V-Ray, добавив новые материалы, новую панель инструментов, сокращение потребления памяти, улучшив Bokeh и многое другое.
Возможно, самая большая новая функция в Corona 2 — поддержка гетерогенных сред, что позволяет рендерить огонь, жидкости и другие эффекты. Поддерживаются основные форматы и плагины, включая PhoenixFD, FumeFX, OpenVDB и собственные 3D-материалы
Еще одна функция — поддержка материалов V-Ray и источников света. Теперь можно создавать сцены, созданные в V-Ray 3.6 и выше в Corona 2. Для этого релиза Corona поддерживают plane, disc, mesh и sphere lights и VRayMtl, но мы можем предположить поддержку большего количества материалов V-Ray с течением времени
Камера Corona обновлена новыми элементами управления Bokeh для Center Bias. Виньетирование и анизотропия и Corona теперь работают с теми же параметрами в встроенной физической камере 3DS Max.
Библиотека бесплатных материалов Corona получает 110 новых материалов, и вся библиотека получила капитальный ремонт. Там, где это имеет смысл, используется Real World scale, как и карта CoronaTriPlanar map.
Другие улучшения включают сокращение потребления памяти между 5 и 10%, более быстрое и эффективное размытие движения, быструю визуализацию Shadow Catcher, улучшение шумоподавления карт рельефа и многое другое.
Также следует отметить, что Corona Renderer 2 является первым релизом, принявшим новую стратегию управления версиями. С этого момента выпусков Corona Renderer не будет. Следующим релизом будет Corona 3.
Corona Renderer 2 теперь доступен за 24,99 евро в месяц, который включает в себя 3 узла рендеринга. Узнайте больше о новой версии в Corona Renderer blog.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.