Выпущен Final Render Drop 2

Cebas анонсировал последнее обновление Final Render, гибридного CPU и GPU рендера.

Ранее в этом году Cebas обновил Final Render, чтобы в полной мере использовать преимущества CPU и GPU оборудования при рендеринге в дополнение к сокращению использования памяти GPU до 50% и 25% улучшения времени обработки. В Drop 2, выпущенном сегодня, Cebas еще больше улучшил улучшения скорости и расширил гибридную систему новым biased light cache, который он называет biasHybrid, который сочетает в себе bias и unbiased методы в одном light cache.




Генеральный директор Cebas Эдвин Браун(Edwin Braun) описывает новую функцию:

biased метод рендеринга был «поженен» с unbiased объективной спектральной технологии рендеринга , мы объединили прекрасно эти традиционно противоречивые методы рендеринга в один простой в использовании, но мощный пакет. Во-первых, мы разработали Lightcache, который работает на GI, и наши пользователи могут ожидать еще большей мощности рендеринга в будущих обновлениях, поскольку мы работаем над объединением biased и unbiased path tracing к отражению, adaptive sampling, depth-of-field, motion blur, denoising .

Новый light cache разработан специально для ускорения вычислений вторичных глобальных лучей освещения за счет уменьшения случайного шума во время рендеринга. Cebas обещает, что рендеры, созданные с новым light cache, практически не будут визуально отличаться от полностью unbiased рендеров.

Этот drop также показывает улучшения в подповерхностном рассеянии, которое теперь использует методы random walk для повышения скорости и внешнего вида. Согласно Cebas новый алгоритм » физически точен и позволяет контролировать поглощение света на основе его индивидуальной фильтрации спектра длин волн на основе глубины. SSS теперь работает намного лучше с полостями и тонкими выступами на поверхности»”

AI Denoiser продолжает улучшаться с полной поддержкой значений цвета HDRI, что позволяет выполнять операции полного тонирования после факта. Он также использует меньше памяти и работает быстрее. Другие улучшения включают поддержку родного Physical Material 3DS Max и поддержку ускорения частиц от Thinking Particles, в том числе на GPU. Наконец, также были улучшены area lights и Sky Portals.













FinalRender доступен по схеме лицензирования аренды по цене 24,50 евро в месяц, которая выставляется ежегодно. Вы можете использовать до 2 графических процессоров с этой лицензией, но неограниченные графические процессоры и узлы рендеринга также доступны для каждой отдельной лицензии.

Узнайте больше на веб-сайте Cebas.