Выпущен Modo 12.1.

Foundry объявила о выпуске Modo 12.1, второго из 3 запланированных обновлений в серии 12. В соответствии с примечаниями к выпуску Modo улучшения включают:

Новый интегрированный VR-просмотр, который позволяет пользователю просматривать и моделировать с помощью гарнитуры VR. В этой версии в дополнение к просмотру сцены можно манипулировать преобразованиями и макетами объекта. Инструменты редактирования объектов включают в себя: перемещение, поворот, масштабирование, экземпляр, дублирование и преобразование сброса плюс оснастки для компоновки

Viewport также видел улучшения с поддержкой групповых масок, теперь можно маскировать несколько слоев материала с полной поддержкой режимов группового смешивания и изменений непрозрачности. Добавление канала Film Roll позволяет пользователю анимировать двумерный рулон камеры относительно каналов смещения пленки камеры.

Время UV Packing улучшено с помощью нового алгоритма, и теперь можно более точно контролировать расстояние между УФ-областями и УФ-границей. Появились новые возможности для упаковки на новую UV-карту, сохранив оригинал для менее разрушительного рабочего процесса. Теперь также можно упаковать на основе тега Polygon, который позволяет упаковывать UVs для разделения UDIM на основе этого тега.

Изменения в поверхностных полосах MeshFusion дают пользователю больше контроля над сгенерированной топологией.

Это обновление добавляет изменения для ускорения процесса ключевого кадра и повторного использования данных ключевого кадра. Driven Actions добавляет возможность повторного использования, повторного использования и экстренных клипов на сцену, позволяя пользователю выполнять действия пользователя в первый раз. Существует новый тип наклона ключа по умолчанию, обеспечивающий более плавную интерполяцию между клавишами, значительно уменьшая количество требуемой регулировки ключа во время анимации. Теперь гораздо проще манипулировать несколькими клавишами в редакторе градиентов с помощью нового инструмента Box Transform, а редактор мини-градиентов добавляет ряд улучшений, включая добавление меню, которое позволяет сохранять и загружать пресеты.

Модульная система моделирования Modo получает ряд новых операций Mesh и Selection. Операция сетки «Surface Constraint» является процедурной версией Background Constraint, которая позволяет пользователю процедурно ограничивать геометрию другим фрагментом геометрии сцены. Другие дополнения включают в себя операции Convert Selection, Select Connected, and Select Loop selection operators, and the Edge Slide, Push, Edge Split, Polygon Merge and Polygon Unify mesh operations.

Инструмент Vertex Normal Toolkit был обновлен, чтобы упростить его, но с дополнительными возможностями для упрочнения или размягчения по конкретному компоненту, по конечной точке, по углу, по границе полигона, границе УФ-излучения и границе УФ-острова. Существует новый менеджер Smoothing Group: пользовательский интерфейс для определения и визуализации групп, в которых существуют полигоны. Вертикальные нормали модели сохраняются как часть родного сглаживания Modo, а не отдельной карты вершин, поэтому теперь модели могут свободно редактироваться и деформироваться без отрицательного влияния на сглаживание. В качестве части свойств материалов были включены различные новые варианты контроля нормалей поверхности. И есть варианты управления эффектом сглаживания групп на основе материала.

Наконец, пользовательский интерфейс Modo был усовершенствован, чтобы обеспечить быстрый доступ. Кнопки палитры инструментов теперь могут менять палитры инструментов непосредственно в форме. Теперь теперь можно переключаться между видами видимости сетки, рисунком рисунка, видимостью карты карты и искажением непосредственно в окне просмотра 3D, что облегчает поиск этих параметров и дает четкий визуальный индикатор их состояния. Режимы режима Modo включают кнопку режима настройки, кнопку рендеринга и кнопки вложенного центра и поворотного режима, что обеспечивает дополнительную согласованность между макетами. И все KITS теперь существуют в форме KITS popover, доступ к которой осуществляется через кнопку KITS в верхнем правом углу пользовательского интерфейса. Modo также имеет новый бета-макет, демонстрирующий ряд новых концепций пользовательского интерфейса для работы в одном макете.

Посетите сайт Foundry website и прочитайте release notes, чтобы узнать больше об этой версии.
















CGTelegram
3djobs.ru