Выпущен Octane 4
OTOY анонсировал официальный релиз OctaneRender 4 с интеграцией Brigade, с поддержкой основной памяти и многое другое.
Brigade Otoy реалтайм игровой движок. Теперь он интегрирован в Octane 4 с обещаниями загрузки сцены и улучшения интерактивности 10 – 100x. Наряду с этим, Octane теперь позволяет использовать основную геометрию с использованием памяти ЦП. Согласно Otoy » все мэши и текстуры могут при желании храниться в памяти процессора, в то время как Octane рендерит быстро и без тормозов вьпорта. Scene AI создает видимость поверхностей модели в реальном времени, для динамического перемещения геометрии и вне ядра для максимальной производительности»
Новый Spectral Denoiser включен, который использует технологию машинного обучения для интерактивного шумоподавления beauty и AOV пасов на лету, как в окне просмотра, так и для окончательного рендеринга. Otoy объясняет, что технология работает над “внутренними перцептивными моделями материала, спектральной освещенности и scene data deep в движке. Domain-specific AI denoisers помогают со стеклом, рефракциями, SSS, depth of field и motion blur, уменьшая время рендера 50-100x в шумных сценах”. Также отдельно Volumetric AI Denoiser чтобы убирать шум в волюмах.
Продолжая тему AI, включен новый AI Light, который » полностью беспристрастен и отслеживает эмиссионные точки в реальном времени с улучшением скорости до 6-10 раз для сцен со многими небольшими источниками света, такими как многоточечные или точечные светильники.”
Есть много других улучшений, включая light linking и light exclusion, planetary environment system, новый universal uber material, 25% выигрыш в скорости в RAW OctaneBench производительности для затенения и освещения, интеграция текстур native Substance PBR , поддержка UDIM текстур, 8:1 GPU сжатие текстур, IOR texture input для материалов, многослойные OpenEXR импорт/экспорт, новый FBX scene exporter node и многое другое.
В этом выпуске также представлены ежегодные планы подписки «all-access» на Octane 4. Они начинаются в $ 19.95 месяц с 1-летним минимальным периодом и обеспечивают доступ ко всем интегрированным DCC plugins, включая Maya, Cinema 4D, AutoCad, Revit, Houdini, Blender, 3ds Max, After Effects, Nuke, Unity, и вскоре, Unreal Engine.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.