Выпущен Phoenix FD 3.12
Chaos Group анонсировала последнюю версию Phoenix FD, плагина для динамики жидкостей дыма и огня под 3DS Max и Maya. Новые возможности в версии 3.12 включают:
- Ocen mesh теперь предлагает полную поддержку всех параметров V-Ray Physical Camera и 3DS Max Physical Camera, включая Spherical, Cylindrical, Box, Fisheye, Warped spherical, Ortho, 360 Virtual Reality Spherical Panorama и Cube 6×1 камеры.
- В 3DS Max теперь можно вручную создавать инстансы симуляций в сцене для предварительного просмотра и визуализации в режимах Volumetric render modes, а также в режимах Isosurface и Ocean Mesh. Симуляторы могут быть инстансными для симуляции тоже, что позволяет им совместно использовать одну последовательность кэша и одни и те же параметры моделирования, но каждый экземпляр симулятора будет взаимодействовать с препятствиями, излучателями и силами внутри своей собственной сетки. Распространение симуляторов с VRayInstancer в настоящее время не поддерживается, но должно быть доступно в ближайшее время.
- Благодаря добавлению поддержки инстансирования теперь также можно использовать XRef Simulators и Particle Shaders.
- В версии майя симуляторы могут быть инстансами и запускаться с использованием как MASH, так и родного Particle Instancer от Maya, и Viewport Preview может отображать инстансные симуляторы. Эти инстансы должны отображаться в режиме Volumetric Geometry mode.
- Отображение текстур цвет и непрозрачность огня и дыма теперь работает при рендеринге с V-Ray Next GPU. Хотя это в настоящее время требует V-Ray Next nightly build.
Phoenix FD для Max или Maya стоит £40 в месяц или £240 в год в аренду, или бессрочные лицензии доступны, начиная с £520 или £ 980 в том числе 5 лицензий. Узнайте больше на Chaos Group’s website.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.