Выпущен RayFire для Unity
Mir Vadim выпустил Rayfire для Unity популярный плагин для разрушений 3DS Max.
Версия Unity позволяет бесконечно уничтожать трехмерные объекты во время выполнения и предварительно разрушать элементы в режиме редактирования. Как и в версии Max, существует несколько типов фрагментации, включая обычные вороной, древесные осколки, плиты, радиальные, нарезки с использованием плоскостей и тетраэдра.
Используя кластеризацию, вы можете моделировать и разбивать их на более сложные вогнутые формы. RayFire также предоставляет расширенный динамический контроль над симулируемыми объектами и разрушенными фрагментами, например, активируя их в указанное время. Это также позволяет пользователям стрелять, взрывать и воздействовать на фрагменты под действием ветра и вихрей ».
https://www.youtube.com/watch?v=9ytXs3lzm5E
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.